0
Корзина пуста

Ваш дружелюбный магазин комиксов Bazinga!

Санкт-Петербург, Московский пр. 40

FAQ

Здесь будут находиться ответы на часто задаваемые вопросы.


Как заказать?

Чтобы приобрести понравившийся комикс, щелкните на его странице иконку "В корзину", после чего вы можете продолжить покупки, или перейти в свою корзину для оформления заказа. Вход в корзину находится в левой навигационной панели, под логотипом сайта. Далее вам предстоит выбрать способ доставки: обычное отправление, доставка первым классом или самовывоз (доступно только в Санкт-Петербурге). В расположенной ниже форме вам необходимо заполнить свои данные (заполняйте внимательно, мы не несем ответственности за заказы, отправленные на неверные адреса!), также можете оставить комментарий, если таковой имеется (например, попросить не высылать заказ в течение двух ближайших недель из-за отъезда). После отправления заказа вы получите два письма на указанный e-mail.


Как оплатить?

После оформления заказа на указанный вами адрес почты придет письмо с нашими реквизитами. Все указанные в письме реквизиты - единственные актуальные на данный момент, однако оплату иным способом можно согласовать, предварительно написав на support@bazingacomics.ru. Нажав на кнопку "заказать" вы бронируете комикс за собой на 48 часов, в случае неполучения нами оплаты в течение этого времени, комиксы возращаются в общий ассортимент.


Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы работаем с электронными кошельками киви, яндекс и вебмани, а также принимаем переводы на карту Сбербанка. 


Сколько ждать?

Мы отправляем заказы двумя способами: Первым классом Почты России и простым отправлением. Первый способ - более дорогой, но и более оперативный, доставка заказов Первым классом даже в самые отдаленные города России занимает не более 10-14 дней, средний срок доставки - неделя. Простое отправление дешевле, но и ваш заказ придет не так быстро, как бы этого хотелось, средние сроки доставки по России могут достигать двух недель. 


Вы отправляете в Беларусь, Украину или Казахстан?

К сожалению, с 1 марта 2015 года доставку осуществляем только по городам России.


Можно ли оплатить заказ на почте?

К сожалению, мы вынуждены отказаться от отправления заказов наложенным платежом. Это обусловлено, прежде всего, количеством возвратов, с которыми пришлось столкнуться. Кроме того, отправление наложенным платежом позволяет экономить на доставке, как нам, так и вам, поскольку Почта России берет определенный процент от денежного перевода. 


Могу ли я заказать комикс (фигурку), которого нет у вас в ассортименте, или который уже кончился?

Конечно, мы рады помочь любителям комиксов найти необходимый им номер. Для того, чтобы заказать комикс (фигурку), которого нет в нашем каталоге, напишите письмо на support@bazingacomics.ru с пометкой "Заказ комикса не из ассортимента", где укажите название и номер интересующего вас товара. 


В каком состоянии придут комиксы? Не порвутся ли они по пути?

Мы тщательно относимся к упаковке товаров, в особенности, книг и игрушек, и за время работы еще ни разу (тьфу-тьфу) не сталкивались с серьезными претензиями со стороны клиентов.


Есть ли у вас такие же комиксы, но только на русском?

Все комиксы на русском языке находятся в разделе http://bazingacomics.ru/products/category/864533. Все остальные комиксы на языке оригинала - английском. 


Не пришло письмо об отправки заказа, где узнать трекинг отправления?

Заказ отправляется в течении трех рабочих дней. Сразу после отправки заказа, покупателю по почте присылается письмо "Заказ отправлен". Письмо "Заказ отправлен" с номером трекинга, по независящим от нас причинам, может попасть в папку "Спам". Проверьте папку и если там не окажется данного письма напишите на наш почтовый ящик support@bazingacomics.ru или позвоните нам по телефону 8 (921) 3811769.